FAQ
Вопросы и ответы
Наш сервис позволяет заказчику проектных работ и исполнителям – найти друг друга.
Основная функция сайта – обеспечить заказчиков работ и исполнителей инструментами для коллективной работы и взаимодействия. Площадка позволяет размещать технические задания на проектирование, проводить торги по цене работ, вести рабочую переписку и обмениваться файлами по рабочим вопросам, передать заказчику готовую работу, а исполнителю – оплату.
Проектирование – это специфичная деятельность. Мы эту специфику учитываем.
Большинство сайтов с предложениями фриланса подразумевают общение только двух сторон – заказчика и исполнителя. Ispolnitel.ru изначально разрабатывается для реализации классической схемы проектирования, с несколькими участниками, многостадийным проектом, комплексными объектами и т.д., под общим руководителем – Главным Инженером Проекта. И, хотя, каждый участник выполняет свой кусочек работы – все они могут обмениваться информацией и рабочими материалами.
Наш сервис гарантирует анонимность участников.
Если кто-то и узнает вас на сервисе – то только если Вы сами это покажете. Все пользователи работают под обезличенными ID, не позволяющими их идентифицировать. Обмен личными данными напрямую запрещен правилами сервиса для всех. Это нужно не только для абстрактной анонимности, но и для исключения возможности мошенничества. Сервис выступает гарантом сделки и посредником в платежах. Публикация личных данных может служить целям обхода этого механизма (прямых взаиморасчетов), что автоматически снимает гарантию выполнения работ и ее оплаты. Кроме того, заказчик работ тоже часто желает быть анонимным, т.к. его узнавание может привести к оценке исполнителями не сложности работ, а платежеспособности и “толщины кошелька”, что ведет к удорожанию предложений.
В разделе меню “Исполнителю”, пункт “Проекты”.
На нашем сервисе развернут отдельный раздел с CRM по адресу http://crm.ispolnitel.ru. Просмотр информации о текущих проектах доступен без регистрации, однако для работы на сервисе регистрация необходима.
В разделе СRM в меню “Зарегистрироваться”.
Регистрация проходит в два этапа. На первом – Вам высылается электронное письмо с предложением заполнить анкету исполнителя. Заполнив анкету, Вы сразу получаете возможность предоставить свои предложения по цене выполнения предложенных работ. На втором этапе – анкету проверяет специалист сервиса, и если указанные данные корректны – авторизует Вас для полноценного участия в проектах. Если у специалиста возникнут дополнительные вопросы по Вашей квалификации – он свяжется с Вами, чтобы их уточнить. Регистрация пользователей, с полномочиями “Заказчик” и “ГИП” происходит в “офф-лайн”, в нашем офисе.
Во вкладках “Просмотр” и “Файлы”, в заинтересовавшем Вас проекте.
После регистрации и входа в систему – перейдите в раздел “Все проекты”, найдите и откройте интересующий. Во вкладке “Просмотр” будет общая информация о проекте, во вкладке “Файлы” вы можете ознакомиться в дополнительными материалами.
Во вкладке “Торги”, в заинтересовавшем Вас проекте.
После регистрации и входа в систему – перейдите в раздел “Все проекты”, откройте интересующий Вас проект, ознакомьтесь с ним, и перейдите во вкладку “Торги”. Подать предложение можно только в том случае, если проект находится в стадии торгов. Заказчик проекта вправе задать Вам дополнительные вопросы, связанные с выполнением работ, принять или отклонить Ваше предложение. Подавая заявку – учитывайте комиссию сервиса за оказание агентских услуг (в настоящее время – 8% от всей суммы сделки и 100р за каждую операцию вывода средств).
В каждом проекте имеется блог с обсуждением, кроме того есть возможность личной переписки с заказчиком.
После регистрации и входа в систему, в каждом проекте, который находится в стадии торгов, в меню Вам будет доступен блог проекта. После окончания торгов и начала работы в проекте – блог проекта остается доступным только его участникам. Кроме того – у Вас всегда будет возможность личной переписки с Заказчиком/ГИПом.
Закачайте результат на вкладке “файлы”
Закачайте файл или архив с несколькими файлами и отправьте сообщите Заказчику/ГИПу проекта. После проверки он может принять работу и перевести проект в статус “Сдан”.
Да, при условии, что вначале докажете способность к самостоятельной работе и свою квалификацию.
Полномочия ГИПа выдаются сервисом особым порядком, тем кто подтвердил свою квалификацию и “надежность”. У соискателя роли ГИПа могут быть запрошены дополнительные документы, подтверждающие его знания и опыт. Данный вопрос рассматривается и решается только администрацией сервиса.
Заказчик вносит предоплату, которая замораживается на счету.
Наш сервис выступает в роли гаранта сделки. Заказчик обязан оплатить работу до ее начала, по предложенной Исполнителем цене, в противном случае – он не сможет “нанять” Исполнителя. Эти денежные средства будут “заморожены” на счете проекта. Если вы выполните свою часть сделки качественно и в срок – а работа будет принята – оплату переведет Вам сам сервис Ispolnitel.ru. В случае возникновения спора – Заказчик не сможет вывести “замороженные” средства со счета самостоятельно. Споры на сервисе рассматриваются независимыми экспертами, которые могут квалифицировано оценить суть претензий и полноту выполнения технического задания Заказчика.
После принятия работы Заказчиком и проверкой операции со стороны сервиса.
Когда выполненный проект переводится в статус “Сдан”, “замороженная” сумма оплаты перечисляется на внутренний счет Исполнителя. Эта операция проверяется службой безопасности сервиса, обычно в течение суток.
После перечисления, Вы можете запросить выведение средств в “Личном кабинете”, во вкладке “Финансы“: на своем лицевом счете – нажмите на соответствующий значок:
.